Шаблон 940р проверка автосцепки



Затем планку перемещают по кромкам контурных листов, как по копирам, по всей ширине проверяемой поверхности, а пластинку щупа вводят в зазор между ребром профильной планки и проверяемой поверхностью контура зацепления. Длина цепи считаетсянормальной, если при таком положении автосцепки и рычага замок утоплен в карманкорпуса и не выступает за плоскость ударной стенки зева. Благодаряналичию овального отверстия в замкодержателе он приподнимается вверх, пропускаяузкий палец 3 подъемника 1 мимо вертикальной грани расцепного угла 2. Освобожденныйот нажатия снизу, замкодержатель под действием собственной тяжести благодаряовальному отверстию опустится вниз. При замене деталейавтосцепного устройства в составе необходимо раздвинуть состав не менее чем на10 м и со стороны расцепленных вагонов установить спаренные тормозные башмаки.


Скачать: 48_KV_Padome_63_1 p_p.p. 12.2.1_Piel. 14.pdf

Похожие записи: