Шаблон для нанесения на кузов автомобиля





Блоки цилиндров, поставляемые в запасные части, не маркируются. В случае ошибочного нанесения знака маркировки перебивка про-изводится вручную с помощью клейм и оправки. Наиболее разрушительные повреждения кузова наблюдаются при фронтальных столкновениях – соударениях, нанесенных автомобилю непосредственно в переднюю часть кузова или под углом не более 40–45° в районе передних стоек. После первого измерения необходимо отвести зафиксированный штангенциркуль, стараясь не нарушить регулировку, и установить его симметрично с противоположной стороны автомобиля. Если амортизация этой зоны окажется недостаточной, то в случае возможного удара деформация кузова пройдет дальше, т. е. к кабине автомобиля, которая не должна деформироваться. Скорость сварки при этом также более высокая, благодаря чему свариваемые листы не обгорают.

Похожие записи: