Шаблон правил конкурса для социальных сетей





При создании объявлений помните о трех важных вещах, которые необходимо использовать:- красивый и понятный заголовок;- наличие призыва к действию в тексте;- привлекательная картинка. Например, если вы представляете B2B-компанию, работающую в узкой нише, викторина в «ВКонтакте» едва ли поможет вам привлечь значительное число новых клиентов. Зачем бояться призоловов, если они могут дать вашему конкурсу охват и вовлеченность? Продумайте не только условия, но и название конкурса, сюжет, графические элементы (изображение призов, чтобы усилить мотивацию). Это может быть персонаж, который олицетворит организатора конкурса. Поэтому западные эксперты для начинающих специалистов по SMM-маркетингу и PR составили стратегию подготовки и организации конкурсов в социальных медиа. 3.1. Определите цели вашей кампании.

Похожие записи: