Юридическое консультирование шаблон

Психологи утверждают, что слова составляют только 7 % речевого сообщения. 38 % содержания передается через громкость, тон и другие качества голоса говорящего, а 55 % — через выражение его лица. • Активный слушатель не должен прерывать говорящего, не должен высказывать суждений или порицаний. Приемы, которыми должен научиться студент-клиницист, очень просты, но необходимы для успешного проведения интервьюирования. Задачи данного этапа состоят в получении первичной инфор­мации именно из рассказа клиента о его проблемах, о самом кли­енте и о том, что он ожидает от встречи с юристом. Кроме того, как показывает практика, чем внимательнее студент относится к та­кому клиенту, тем быстрее налаживается необходимый психологический контакт. Благоприятное впечатление о Юридической клинике должно возникать благодаря вашей манере поведения и компетентности, а не исходя из стоимости и размеров мебели, техническому оснащению и т.п.

Похожие записи: